вторник, 28 февраля 2017 г.

СП "Я веду свой планнер эффективно и красиво". 10 способов украшать свой разворот в планере

Владивосток, Приморский край, Россия
Всем привет! Сегодня последний день Февраля, и к сожалению в этом месяце не получилось дать задание на красивое оформление планера, так как по кое-каким обстоятельствам у меня не получилось это сделать. Поэтому в этот раз я просто поделюсь с Вами некоторыми способами украшения своих разворотов. Возможно Вы их давно знаете,но пусть они здесь будут.

Итак, я очень люблю украшать и оформлять свои записи в планере,так как это еще один способ выразить себя.
Многие скажут,что это блажь,что это совсем не надо,но для некоторых это неотъемлемая часть ведения планера и ежедневника.
Я знаю несколько способов украсить свой разворот,которые можно использовать все вместе или по отдельности.





1. Наклейки. Это один из самых простых способов украсить ежедневник. Наклейки бывают плоские и объемные. В последнее время я прониклась теплой любовью к объемным наклейками,но трудно найти их в обычном канцелярском магазине или даже на Алиэкспрессе. Из плоских,я в основном использую наклейки от Дома Старцевых или купленных на Алиэкспрессе,а так же оставшиеся наклейки от американской бумаги.


2. Стикеры. Стикеры бывают разной формы,цвета и рисунка. Сейчас я редко использую стикеры,потому что они как-то не прижились или может быть я не нашла подходящих для моего планера стикеры. Обычно стикеры служат для меня способом выделения каких-то дел,но так же они несут красивый вид разворота. Стикеры я дополнительно проклеиваю клеевым роллером, если мне необходимо,чтобы он больше не отклеивался.






3. Декоративный скотч. Это самый универсальный и быстрый способ украсить свой разворот. Но хочу предостеречь,что много скотча лучше не покупать,так как со временем он имеет свойство не отклеиваться от мотка. И лучше брать скотч разных цветов,чтобы было на все случаи.










4. Штампы. Штампы можно использовать не только как обозначение иконок,но и для украшения. Если вы возьмете штамп,и сделайте им оттиск на вашем развороте нейтральными чернилами,то и добавите красоту на разворот,и поверх этого оттиска можно будет писать.











5. Скрапбумага или другая красивая бумага. Ее не обязательно полностью клеить на весь разворот (Хотя и это можно), ее можно нарезать флажками,полосками и красиво украсить ею свой разворот.

6. Высечки для скрапбукинга. Такие высечки можно приобрести в скрапмагазине, Или там где продаются товары для скрапбукинга. В связи с тем,что еще одно моё хобби скрапбукинг,то иногда после какого-то проекта,у меня остаются высечки,которые мне потом уже не пригождаются,и их как раз можно использовать для украшения. Такие высечки продаются отдельными наборами с уже вырезанными элементами,и еще их можно вырезать самому из листа для вырезания,который идет в комплекте с каждой коллекцией. К счастью в ближайшие годы появились русские,украинские,белорусские производители бумаги,и теперь не надо заказывать их с Америки. Хотя с Америки тоже вполне себе можно заказать.





7. Вырезки из журналов. Если вы собираете журналы,то посмотрите внимательней на их страницы. Так можно найти много красивых элементов,которые можно вырезать,а потом приклеить на свой разворот. Очень часто просматривая инстаграм,я вижу как девушки очень красиво с помощью таких вырезок украшают свой ежедневник. При том,что это может быть не только журнал,а красивый буклет или бирка от одежды. Просто присмотритесь к печатной продукции окружающей вас. Можно не хранить весь журнал после прочтения,а оставить несколько приглянувшихся Вам листков,и хранить их в какой-нибудь папке.


                                                                    Источник                                
8. Так же в последнее время мне нравится использовать степлер с цветными скобами. Такие скобы можно купить в канцелярском магазине, главное подобрать размер на свой степлер. Такими скобами можно сделать акцент на своем развороте. Можно прикрепить какой-нибудь важный листок,Или туже скрапбумагу или высечку. Это может показаться небрежно,но очень просто.







9. Пайетки и дотсы. Они тоже служат неким акцентом в украшении планера. Главное хочу предупредить,что пайетки лучше выбирать плоские,чтобы они ни за что не зацеплялись, или приклеивать очень хорошо,а дотсы хоть они и с клеевым слоем,но тоже лучше дублировать клеем,чтобы со временем они не отпали











10. Свои зарисовки. Если вы хорошо рисуете,Или даже не очень хорошо,но вам это нравится,то как и штампами,вполне можно украшать своими зарисовками разворот. Мне кажется это очень красиво и творчески.
Главное используйте такие цвета для зарисовок,чтобы на них можно было легко различить ваши записи.






Ну вот и все 10 способов,которые я знаю, для украшения своего разворота. Если Вы знаете еще какие-то,то обязательно пишите в комментариях. А так жду Вас в нашем блоге.

Отправить комментарий

On Instagram

© Planners for us. Made with love by The Dutch Lady Designs.