четверг, 2 февраля 2017 г.

Старт Совместного проекта "Я веду свой планер эффективно и красиво". Концепция проекта

Vladivostok, Primorsky Krai, Russia
Всем привет! Я все же решила начать вести Совместный проект, и он будет своего рода продолжением моего проекта "Я веду свой планер красиво", который я проводила год назад. Единственное, что в этот раз, мы будем не только красиво, но и эффективно вести свой планер или ежедневник. Самое главное, что мы вообще будем его вести!

Итак совместный проект будет называться: " Я веду свой планер эффективно и красиво".


Я знаю, что многим, в том числе и мне нравится сам факт того, что ты хочешь вести планер. Многие начинают, но со временем у них пропадает запал, нет времени, желания его вести. У меня тоже так было много раз...

Но хочу сказать, что поиск своего идеального планера, и когда лень его вести, это разные вещи.

Вот я за полтора года сменила 3 основных планера. Не из-за того, что мне они разонравились, или я перестала вести их, а из-за того, что хочу найти для себя свой идеальный планер.

Сначала у меня был планер от Webster's Pages. Его особенность в том, что у него кольцевой механизм, и горизонтальная сетка разлиновки недели.

 
Мне эта система не очень понравилась, хотя сам планер, меня устраивал. У него кольцевой механизм, что очень удобно, так как можно добавить листы, или наоборот убрать. Так же сделать разделители, кармашки, т.е. легко вытащить листы. Это большой плюс.

Второй мой планер - это Happy Planner. Я его очень долго хотела, и когда получила, была увлечена им почти полгода. В нем мне очень нравится, что его листы так же вынимаются и добавляются, но для новых листов надо делать особенные отверстия, на особенном дыроколе, или не заморачиваться и просто сделать их дыроколом на одно отверстие.



Все бы ничего, но он был для меня очень большой и громоздкий. А так идея скрепления листов с помощью дисков, мне очень нравится, к тому же вместе с планером, я еще приобрела специальный дыкорол. Сейчас этот планер я использую для дневника + Project Life.

И наконец третий свой планер я стала вести в конце 2016 года. Это планер я сделала сама по типу traveler's notebook. Смысл этого планера в том, что есть обложка, в которую на корешке вставлены резинки, под эти резинки вставляются тетрадочки.


Закрывается такой планер так же на резинку.


В общем до недавнего времени меня вполне устраивал этот планер, но все же мне стало не хватать вынимающихся страниц. Я планирую скрестить кольцевой механизм с traveler's notebook. Примерно через 2-3 недели мне должен прийти отрез кожзама, и у меня давно лежит кольцевой механизм...буду делать новый планер, с новыми разделами.

Итак, подытожу. На данный момент для меня идеальным будет планер с кольцевом механизмом, вертикальной системой разлиновки, небольшого размера и закрывающийся на резинку. Подумайте, что Вам необходимо, чтобы Ваш планер был идеальным?!

Не бойтесь экспериментировать, совершенствовать свой планер. Разонравился планер? Не устраивает наполнение? Так возьмите и сделайте под себя.

ГЛАВНОЕ: НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ ВЕСТИ СВОИ ЗАПИСИ!

 Давайте договоримся, что в рамках нашего совместного проекта "Я веду свой планер эффективно и красиво" Вы будете:

1. Постоянно вести записи. Никаких левых бумажек, записочек и прочего. Все свои планы и мысли записываем в свой планер или ежедневник. (если вам все же необходимы такие листочки, выделите временное место в своем планере...несколько страниц).

2. В начале месяца составлять список дел, которые вам ТОЧНО надо сделать,то есть в лепешку расшибётесь, но сделаете. Это не дает Вам разлениться, и эти планы вы можете раскидать сначала по неделям, а потом уже и по дням.

3. Не ставьте перед собой большие задачи, разбивайте их на этапы. Так вам будет легче выполнять их, и вычеркнутые дела станут радовать глаза.

4. Если Вам что-то перестало нравится, попробуйте подумать, как это можно исправить или усовершенствовать. Не надо из-за этого бросать вести планер или свой ежедневник, или бояться в процессе СП менять его.

5. Не бояться пробовать разные системы планирования.

6.  Не бояться пробовать разные виды планеров.

7. Всегда держать свой планер под рукой. Если Вы носите планер с собой, то он должен быть рядом, если вы держите его дома, то на видном месте.

И собственно концепция совместного проекта:

1. Выход статей 2 раза в месяц. График статей будет уточняться.
    1.1. Эффективность. В начале месяца мы будем показывать видео, или просто рассказывать приемы, которые помогут максимально оптимизировать и эффективно использовать Ваши записи.


    1.2. Красота. Этот раздел будет выходить на второй неделе месяца (кроме февраля). В нем мы будем показывать как можно не только продуктивно, но и красиво оформлять свои записи.

    1.3. Полезные штучки. Этот раздел будет выходить не всегда, а если будет идея какой-нибудь полезной штуки, которая поможет в ведении или оформлении планера.

2. Раздел "Эффективность" будет обязательным к исполнению, а вот раздел "красота" и "полезные штучки" может выполняться по желанию.

3. Заполняем все недели. Максимально избегаем пустых дней.

4. Подведение итогов будет происходить в следующий месяц 5-7 числа, то есть в феврале вы все выполнили, и в марте до 5-7 числа Вы можете добавить свои фотографии и написать отчет по проделанной работе.

5. Так же если Вы хотите поделиться своей статьей по этим трем разделам, как вдохновитель, то буду очень рада. Главное это качество фотографий или видео. Вы всегда можете связаться со мной, написав мне на почту stasikscrap@mail.ru, написать в директ @planners_for_us или в мой личный директ @anastasya_89.

6. Сам проект можно вести в любом ресурсе, главное чтобы Вы смогли показать и рассказать в полном объеме свои итоги. Линки будут размещаться в этом блоге.

7. Для участия в этом проекте, Вы должны быть подписаны на этот блог, и по желанию на инстраграм @planners_for_us, чтобы не пропустить новые посты и задания.

Вот такой совместный проект мы вместе будем вести в этом блоге. Я вместе с Вами буду заполнять планер, выполнять задания и по возможности украшать его.

Первый пост на февраль постараюсь выпустить завтра.

Пишите комментарии о моей задумке, нравится ли она или нет. Что хотелось бы добавить или наоборот убрать.  Всем до завтра.


19 комментариев

  1. Настя, глаза боятся - руки делают ))) вместе совершенствоваться веселее, тем более моему блокноту до настоящего планера, как жигулям до станции Мир ))) хочу его красиво и эффективно апгрейдить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,Как раз будет повод во время СП усовершенствовать планер. Я вот тоже жду,когда кожзам придет...уже видяхи разные смотрю,план составляю разделов. Так что вместе действительно веселее апгрейдить.

      Удалить
  2. О, круто, супер! У меня сейчас совсем маленький планнер, точнее тоненький , всего на 14 страничек с разворотом-сеткой на каждый месяц. Он мне очень нравится, легкий и в сумке не тяжело носить. Но есть еще толстый планер. Его я не веду. Прямо даже не знаю как за него браться - ведь в сумочке его не поносишь, пухлый он и тяжеловат, а если дома только держать, то как же днем в него что то записываться или сверяться с планами. Так и лежит - жутко красивый, жутко дорогой и ждет своего часа, не знаю пока какого. А я с вами буду вести свой маленький тоненький миленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,конечно будем все вместе вести. Главное,чтобы планер нравился и было интересно в него писать. А насчет большого,Это думаю со временем придет его предназначение.

      Удалить
  3. Вот здорово! Обязательно присоединюсь. Мне интересно будет почитать про системы планирования. Сама пользуюсь чем-то средним между буллет джорнал и gtd. Веду время от времени. Почему? Забываю записывать. Это прям кошмар кошмарный))) то есть пишу-пишу, потом хоп, пропуск...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, расскажешь подробнее по свою систему? Очень интересно!

      Удалить
    2. Даша,Это нормально. У меня тоже были такие периоды,что по недели пробелы были,но потом приучила себя каждый день туда смотреть,записывать,чтобы в голове ничего не держать. Главное выработать привычку.

      Удалить
  4. Добрый день. Действительно, очень здорово когда делаешь какое-то дело совместно с кем-то, и поддержка и "волшебный пендель" одновременно. А уж за планер взяться - так вообще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,совместное занятие стимулирует,и много чего интересного можно для себя подчеркнуть

      Удалить
  5. Я люблю когда все по делу и без всякой "воды" вот не добавить , ни убавить)))) спасибо Настя, если получится буду очень стараться идти с вами

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, написала все в тему. Не убавить точно, а вот добавить... Может, в процессе этого проекта девочки будут создавать себе планнеры, когда придет понимание, какая модель удобнее. Вот такие посты тоже очень бы хотелось видеть!
    Ну и от тебя: расскажи подробнее про маленький трэвел планнер (и его создание), ну и, конечно, очень жду от тебя подгляделок, когда ты будешь делать новый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу подгляделки создания планера,может быть даже целое видео. Я очень надеюсь,что мы все в процессе совместного проекта сделаем или усовершенствуем свои планеры до идеала. Так же надеюсь,что девочки будут делиться своими новшествами при отчете за месяц

      Удалить
  7. Я тоже с вами! Тем более что наконец определилась (сегодня ночью) что хочу изменить в ведении планера и в жизни в целом!
    А вместе - веселее!
    И главное - не корить себя, не ругать, если что-то не сделал, а задуматься над причиной этого!
    Уже руки чешутся! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,вот и я про тоже. Многие бросают планет,когда что-то не получается или когда он перестает нравится. А надо всего лишь подумать как все исправить. Жду твоих разворотиков и буду рада,Если покажешь,что придумала.

      Удалить
  8. Попробую присоединиться. Правда, я сейчас не использую недельную сетку совсем. Постепенно пришла к этому. Пользуюсь разворотом на месяц и просто чистыми листами для составления списков - мне так удобнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С месячным разворотом тоже можно участвовать. Главное выполнять условия каждого месяца.Буду ждать ваш разворот)))

      Удалить
  9. Отличная идея, жду постов! =)

    ОтветитьУдалить

On Instagram

© Planners for us. Made with love by The Dutch Lady Designs.