среда, 11 января 2017 г.

Новая рубрика. "А как ты ведешь свой планер?"

Vladivostok, Primorsky Krai, Russia
Всем привет! Сегодня среда, и по традиции рубрика по планерам. Хочу открыть первую рубрику в этом блоге, и как Вы уже поняли, она будет называться: "А как ты ведешь свой планер?".



В этой рубрике я буду показывать, какие у меня планеры, как я их веду, какие штуки я использую, так же в ней можете принять участие и Вы.

Как и в новом блоге, Вы можете написать мне, предложить идею статьи, а потом я опубликую ее в этой рубрике.

То есть эта рубрика нацелена на то, чтобы не только я показывала и рассказывала о своих планерах, но и Вы показывали и рассказывали свои.

Так же сняла видео о этой рубрике.


Итак, если Вы захотите принять участие в этой рубрике, то пишите мне на почту stasikscrap@mail.ru, в директ инстаграма @planners_for_usв группу в facebook.

А для начала хочу, чтобы Вы показали, рассказали о своих планерах и ежедневниках, какие они у Вас, как Вы их заполняйте, для чего используйте.

Оставляйте ссылочку на пост своего блога, или соц. сети, где рассказывайте о своем планере в комментариях под этим постом.


Буду очень рада, если откликнутся много людей, чтобы мы посмотрели, в каких уголках России и ближайших странах ведут планеры.

5 комментариев

  1. Мы с тобой участвовали в одном СП по планнерам, так что ты точно помнишь про мой планнер. Но ссылочку оставлю - вдруг кто-то еще захочет глянуть?
    Вот я писала про свой самодельный планнер:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2016/03/blog-post_42.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно еще раз почитаю про твой планер, надеюсь, что ты тоже поучаствуешь как автор когда-нибудь в блоге или в этой рубрике

      Удалить
  2. Настя, благодаря твоему начинанию я тоже решила облагородить свой ежедневник )) можно посмотреть вот здесь http://serena-feya.blogspot.ru/2017/01/2017.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за блог! До этого я всю информацию искала на иностранных ресурсах.
    Глядя на вас, решила показать и мой. :)
    http://selkinypodelki.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

On Instagram

© Planners for us. Made with love by The Dutch Lady Designs.