вторник, 17 января 2017 г.

"Мой планер и как я собрала его сама" от Тори @myplanner_tory

Небольшое вступление.
Пару месяцев назад, когда я случайно наткнулась в инстаграме на профиль молодой американской мамочки, которая ведет профиль про свой планер - я не сразу поняла "что это вообще такое?", но меня очень впечатлили её красивые фотографии, не буду скрывать, что меня привлекли всевозможные бантики, блестящие скотчи и тд. Попытавшись найти информацию на русском языке, я потерпела фиаско, поэтому пришлось читать англоязычные профили.
Очевидно было, что в странах СНГ данное направление не сильно развито, а в нашей маленькой Беларуси и подавно ничего не слышали о них.
Тогда я и поняла, что придется воспользоваться помощью зарубежных стран и сайтов. 
Я точно знала: "Он мне нужен! Я тоже хочу украшать его наклейками, красивыми скотчами, стикерами, делать красивые надписи и многое другое.Да и помимо всего этого - ведь это так удобно, когда вся необходимая информация собрана в одном месте. Решено! Я соберу его сама!"
И когда есть возможности и огромное желание - это не проблема. 
С чего я начала?
Изучив огромное количество американских профилей в инстаграме про планеры, пересмотрев всевозможные русские видео на youtube различных блоггеров, а также обычных людей, кто делится своим опытом, в том числе и Анастасию, и даже американских блоггеров - я составила список "вещичек", которые мне будут необходимы: 
  • Обложка
  • Листы
  • Разделители
  • Закладки разного плана
  • Наклейки
  • Стикеры
  • Мотивирующие фото\картинки 
  • Скотчи
  • Зажимы
  • дырокол
  • и прочая канцелярия
Теперь по порядку и подробнее.

Обложка


На вкус и цвет товарищей нет. Каждому свое.
Мне присмотрелись обложки на кольцах и с застежкой, поскольку я сразу поняла их практичность. Благодаря раздвигающимся кольцам, туда можно вставлять всё, что захочется, менять местами листы как душа пожелает, убирать лишнее и добавлять новое.

Я отправилась мучить всеизвестный Aliexpress и нашла там для себя подходящий вариант. Обложка нежно розового цвета формата А6. Этот размер показался для меня самым оптимальным, поскольку я всегда ношу с собой блокнот и мне было нужно что-то такое, что влезет в мою сумочку и не будет занимать там всё пространство. Позже, я убедилась в правильности своего выбора. Формат А5 для меня оказался бы слишком огромным.

Опять же - каждому своё. 


Листы


Найти готовые красивые листы с различными разделами для планером в Беларуси оказалось невозможным. Здесь слышать не слышали о таком.
Тогда я решила, что могу купить обычные блоки листов для тетрадей на кольцах + можно купить блок цветных листов А4, которые так же подойдут для разнообразия вашего планера, только вот с вырезкой нужного размера придется повозиться и проделыванием дырочек.
Я подошла к этому с позитивом и нашла для себя огромный плюс: "Ведь я смогу оформить странички тааак, как заблагорассудиться" 
Велико желание.

С вырезанием и проделыванием дырочек и вправду пришлось помучиться, но что делать, если других вариантов нет.

Размер моих страниц больше, чем предлагают на Aliexpress.
Для сравнения:
  • на Aliexpress формат A6 17х9,3 см
  • мои странички я сделала 17х10,5 см (с учетом того,что при закрытии планера - листы сдвигаются к краю). У меня всё закрывается идеально и ничего не торчит.
Здесь сразу появилась необходимость в дыроколе.

Дырокол


Я точно знала, что стандартные дыроколы на 2 дырочки будут здесь бесполезно, поэтому долго не думая, заказала на Aliexpress дырокол на одну дырочку с прозрачным пластиковым дном.

Разделители







Здесь я тоже решила не идти легким путем. А также пришла гениальная мысль совместить приятное с полезным.
Да и кто сказал, что разделители должны быть одинаковыми\стандартными или еще каким-то там. 
Я придумала сделать разделители с фото и картинками, которые мне нравятся + нанести на них мотивационные надписи.
Надписи я делала в программе PhotoScape.
Занесла всё это в фотоателье, распечатала и заламинировала.
Сделала дырочки.
Разделители готовы.

Закладки разного плана









У меня их несколько видов:
1.     бумажные (они же стикеры)
2.     скрепочки с бантиками
3.     пластиковая закладка-линейка Today
4. магнитные
Бумажные стикеры можно купить в любом канцелярском магазине на любой вкус и цвет.
Скрепки с бантиками я сделала сама. Ленточки можно найти в швейном магазине, у меня же они привезены из Варшавы из одного моего любимого магазина, где всё для handmade.

Пластиковая закладка-линейка Today - вот без неё никуда. Она очень удобна и практична и сочетает в себе сразу же несколько функций + легко и быстро вставляется\вынимается. Заказала её на Aliexpress. 

Магнитные закладки я привезла с разных островов Греции. Раньше таких не было в наших странах, но теперь можно найти в наших магазинах. Удобно и практично.

Скотчи


Если сказать, что красивые бумажные скотчи также можно найти в любом канцелярском магазине - будет ложью. Это неправда. Не найти, особенно у нас в Беларуси.
Два из них я купила в Литве, остальные заказала на Aliexpress. Качество прекрасное. И они очень красивые. Ваши странички сразу заиграыют красками.

Наклейки





Про наклейки могу сказать тоже самое - сложно найти что-то красивое, подходящее, достойное и по вкусу. Выбор невелик - то ли это какие-то машинки, то ли цветочки, то ли сердечки, или хуже того какие-то непонятные существа и рожицы.
А ведь каждому хочется найти что-то свое, по душе.
И я нашла выход.
Есть замечательный сайт Pinterest. Там можно найти коллажи стикеров на любой вкус: бантики, бабочки, туфельки, цветочки, елочки, надписи, деревья, человечки, смайлики и тд и тп.
Я сохранила себе то, что мне нравится и занесла их в Копи-центр. Центр, где можно распечатать всё что угодно, в любом формате, на обычной бумаге или же наоборот на дизайнерской, нанести рисунок\фото на майку, кепку, кружку, сделать визитки и тд.

Распечатала я свои наклейки на клейкой бумаге формата А3. Разрезала и вуаля - набор наклеек готов. Вырезаете, отклеиваете заднюю сторону и клеите. 

Мотивирующие фото\картинки 




Я уже писала про них в разделе "Разделители".
Но есть у меня и просто картинки и фото, которые мне нравятся и которые я просто вставила в свой планер.

Зажимы
В любой канцелярской лавке на любой вкус. Но для меня они наверно всё-таки необязательны.

Прочая канцелярия
Здесь ваша фантазия может быть практически безгранична.
Смотря кому что понадобится: фломастеры, карандаши, цветные ручки, текстовыделители и прочее.

Было нелегко, но мне кажется, что итог оправдывает все потраченные силы. Планер получился еще лучше, чем я загадывала.







Надеюсь, Вам было интересно и полезно.

14 комментариев

  1. Тори, такой захватывающий пост! Дефицит всегда стимулирует мозговую активность, получилось все очень круто, куча интересных идей (несколько отложила себе в копилочку :)) Ой, девочки, еще бы пост о лени - как ее победить)) Я так хотела вести планер - и курс куплен, и 3 планера лежат (один из которых подарок Насти - спасибо за него, Есения все пытается у меня его отжать, я за него борюсь, но один вкладыш уже потерян для меня ))), а вести системно - ну никак не получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий, и что читаешь!

      Удалить
    2. спасибо большое!!!)) очень рада, что вам понравилось))!!

      Удалить
  2. Спасибо за такую полезную информацию, мне абсолютно точно нужен такой дырокол на 1 дырочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо что прочитала статью, и за комментарий, тоже спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо большое!))) Да, он и вправду очень классный)) Советую! Удобный и миниатюрный) и очень удобно делать дырочки)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный планер!
    В ведении планера мне больше нравится ощущение, когда спешишь открыть, записать, зарисовать! Когда идеи витают вокруг, и ты ждешь минутки, когда сможешь уединиться со своим помощником!
    Тори, желаю тебе продолжать в том же духе, не останавливаться, совершенствоваться! А в этом тебе должен помочь твой великолепный планер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натали!) очень приятно!)
      Вы правы!) Как только появляется идея - я не даю возможности ей улетучиться - сразу записываю) Мой планер всегда под рукой!)))

      Удалить
  5. У меня есть домашний планер А5, пока я им не очень довольна, но вот чувствую, что нужен еще один, носить с собой. Хоть я и дома работаю, но каждый день мотаюсь с ребенком по кружкам, а появляющиеся идея записать некуда. И Настя (просила ее обзор на ее планер с ананасами) и вы убедили, что нужен А6 мне, ну очень нужен!
    А планер у вас клевый, очень понравилась идея с мотивирующими фото. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилось!)
      Идея и вправду замечательная) Приятное с полезным!) и глаз радует и мотивирует!))
      А6 для меня идеален!) он влазит даже в самую маленькую мою сумочку)

      Удалить
  6. Очень здорово сами собрали планнер! И наклейки и линеечка и мотивирующие разлелители! Мне прям все, что с алижкспресса заказали все нужно!)) а ссылки не могли бы дать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто очень хотела себе планер, поэтому, когда есть огромное желание - всё возможно)))
      Ссылки Конечно))
      Обложка для планера: https://ru.aliexpress.com/item/2017-New-Korean-Kawaii-Macaroon-Personal-Organizer-Business-Office-Leather-Binder-Notebook-Agenda-Planner-Travel-Journal/32708506979.html?spm=2114.13010608.0.0.6upAfQ

      дырокол: https://ru.aliexpress.com/item/Circle-Hole-Craft-Punch-Paper-Card-Scrapbook-Stationery-For-Office-and-School/32729834366.html?spm=2114.13010608.0.0.6upAfQ

      скотчи: https://ru.aliexpress.com/item/High-qulity-Gold-foil-10m-paper-tape-dot-strip-pineapple-heart-charistmas-decorative-washi-tape-1pcs/32558021097.html?spm=2114.13010608.0.0.6upAfQ

      линейка-закладка: https://ru.aliexpress.com/item/6-hole-loose-parts-A5-A6-A7-PP-double-sided-matte-plastic-ruler-60-wire-can/32735302895.html?spm=2114.13010608.0.0.6upAfQ

      Стикеры бумажные: https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Office-Stationery-Romantic-Memo-Pad-Sticky-Kawaii-Paper-Sticker-Bookmark-Tab-Flags-Memo-Book-Marker/32649541042.html?spm=2114.13010608.0.0.6upAfQ

      Удалить
    2. Большое спасибо!!!)) крутокруто))

      Удалить

On Instagram

© Planners for us. Made with love by The Dutch Lady Designs.